Выберите город:

В течение 14 дней вы можете вернуть товар, главное условие - товар должен быть надлежащего качества*
Подробнее
Если товар, заказанный на сайте Proskater.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда сможете от него отказаться на месте при доставке курьерской службой или в ПВЗ.

В случае, если Вы уже получили товар ранее с помощью курьерской службы или на почте, Вы сможете вернуть его в течение 14 дней с момента его доставки. Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с сохранением товарного вида, потребительских свойств и в неиспользованном состоянии.

Ряд товаров не подлежит возврату в соответствии с законодательством РФ и представлен в Перечне (внизу страницы).

Если у Вас есть сомнения, подлежит ли заказанный товар возврату, Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 350 88 41 Бесплатно по России или по электронной почте info@proskater.ru

Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление и отослать к нам товар вместе с заполненным заявлением.

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней после поступления возврата в магазин от курьерской службы или по почте.


Возврат товара состоит из четырех этапов:

1. Заполните заявление
Заполнить форму и получить заявление для печати можно здесь
2. Отправьте возврат
Отправьте возврат любым удобным способом из предлагаемых в Вашем городе
3. Получите уведомление
По приходу возврата Вы получите sms и e-mail уведомление о его поступлении
4. Получите возврат денег
В течение 5-20 дней после получения возврата Вы получите sms и e-mail уведомление об отправке денег

Возврат товара

Воспользуйтесь возможностью вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.

Выберите способ возврата:

1. Возврат с курьером — 200 рублей

2. Постаматы PickPoint — 200 рублей

3. Почта России

Возврат с курьером

Порядок приема возвратов Quiksilver через вызов курьера:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.

Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Позвоните на Горячую линию Quiksilver по телефону 8 800 511-74-68 и закажите курьера для приёма возврата (адрес для доставки возврата: 125130, г. Москва, Старопетровский пр-д, д. 11, корп. 1, получатель ООО «Санточа»).

Внимание! Услуга не доступна в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата согласно накладной слежения курьерской службы.

Постаматы PickPoint

Порядок приёма возвратов Quiksilver через сеть автоматизированных терминалов PickPoint:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.

Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства;

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

4. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;

5. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Quiksilver;

6. Укажите причину возврата товара;

7. Выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет в возвратом;

8. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку

Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки.

PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Quiksilver.

Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара.

Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента доставки возврата.

Почта России

Порядок приёма возвратов Quiksilver через Почту России:

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;

Важно! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты курьеру, обязательно укажите в заявлении ваши банковские реквизиты и полное ФИО. В дальнейшем, на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

2. Тщательно упакуйте товар, вложите заполненное заявление, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа);

3. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа».

Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 дней с момента получения возврата согласно накладной слежения Почты России.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Возврат денежных средств за пересылку происходит на основе бланка от транспортной компании или клиента, где указана оплаченная сумма. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу mail@proskater.ru или позвонить по номеру 8 800 333-68-12. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 2 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы.


Уведомления в процессе возврата

Мы постараемся, чтобы Вы были максимально уведомлены обо всех действиях с Вашим возвратом.

Мы проинформируем Вас по sms и e-mail:
  • когда поступит Ваш возврат в магазин
  • когда произведем возврат Вам денег.

    В течение 5-20 дней после получения возврата будет осуществлен перевод денежных средств выбранным Вами способом.
  • Возврат денег

    После получения возврата на наш склад, Вы можете вернуть денежные средства следующими способами:

    Оформление кредита на сайте:
    От Вас потребуется: заявление на возврат денежных средств
    Сроки перевода: в течение суток
    Как получить перевод: денежные средства зачисляются на Ваш счет в интернет-магазине, которые Вы сразу же можете учесть в любом заказе.
    Баланс лицевого счета: всегда виден в личном кабинете

    Почтовым переводом через Почту России:
    От Вас потребуется: заявление на возврат денежных средств, с указанием полного адреса, по которому требуется отправить денежный перевод.
    Сроки перевода: 14-18 рабочих дней, при условии, что заявление заполнено верно.
    Как получить перевод: в Вашем почтовом отделении, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).

    Банковский перевод:
    От Вас потребуется: заявление с указанием необходимых реквизитов. В случае если перевод осуществляется на карту банка ВТБ - потребуется также и номер самой карты.
    Сроки перевода: 10 рабочих дней, при условии, что заявление заполнено верно.
    Как получить перевод: денежные средства перечисляются по реквизитам указанным в заявлении на Ваш счет.
    Срок перевода может быть увеличен из-за внутренних процессов банка клиента.

    Перевод на карту (Chronopay, PayU):
    От Вас потребуется: заявление на возврат денежных средств.
    Сроки перевода: 5-10 рабочих дней, при условии, что заявление заполнено верно.
    Как получить перевод: денежные средства возвращаются обратно на личный счет, с которого производилась оплата заказа.
    Срок перевода может быть увеличен из-за внутренних процессов банка клиента.

    Перевод на QIWI:
    От Вас потребуется: заявление на возврат денежных средств, номер Вашего телефона, с которого была произведена оплата, номер транзакции, дата платежа и сумма.
    Сроки перевода: 5-7 рабочих дней
    Как получить перевод: денежные средства возвращаются обратно на QIWI кошелек, с которого производилась оплата заказа. Возвращается только сумма оплаченная за товар.


    Общие положения
    Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП "Почта России. Подробнее
    Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение в службу поддержки Proskater.ru или позвонить по бесплатному номеру. Просим Вас подробно изложить Вашу проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 7 рабочих дней с момента получения. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.
    Примечание
    *Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью. 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
    Наверх